Вы здесь

Шашлык из Сони обошелся гурману в три года строгого режима

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Арзгирский районный суд приговорил к трем годам лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима жителя райцентра Ивана Бурыкина, который украл соседскую овчарку, убил ее и сделал шашлык, съеденный им со своими дружками-собутыльниками.

Собственно, крал отморозок не сам, он уговорил совершить этот мерзкий поступок пятерых малолеток, среди которых была его девятилетняя сестренка.
Щенка кавказской овчарки Соню в семью Кораблевых принесла год назад мать хозяйки. Умненькая Сонька росла в любви и заботе. Во двор Кораблевых поиграть с ней частенько приходила соседская ребятня. Сонька детям доверяла.
За год она вымахала в красивую собаку. И своей красотой и упитанностью привлекла взор извращенца, не так давно освободившегося по амнистии из мест лишения свободы.
В один из дней Иван Бурыкин решил пригласить дружков, с которыми нередко распивал пиво около ларька, на шашлык. При этом не скрывал, что в качестве жертвоприношения имеет в виду соседскую собаку. Дружков это не смутило. Хотя, судя по материалам суда, ни одного корейца среди них не было, а кушать собачатину менталитет русских людей вроде не предусматривает.
Иван Бурыкин подошел к группе игравших на улице малолеток, старшему из которых было 10, а младшему - 6 лет, и, пообещав 10-летнему Диме сигарету, велел привести собаку.
Отвязывала Соньку и повела за собой 9-летняя Лена - сестренка живодера. Он взял у нее цепь и затащил Соньку во двор своего знакомого. Там вместе с дружком Горелко они подвесили собаку за голову, зарезали, содрали шкуру, разделали тушку и замариновали шашлык.
То, что осталось от Соньки, - шкуру и голову - ее хозяйка найдет потом в полиэтиленовом мешке позади дворов.
А живодеры развели костер близ автобусной остановки и стали пировать.
Коноводу ребячьей ватаги - десятилетнему Диме был вручен гонорар - сигарета. Потом на суде хозяйка Соньки скажет, что она оценивает собаку в 1000 рублей.
Примечательно, что ни малолетки, ни взрослые парни (Ивану Бурыкину - 21 год) не увидели ничего противоестественного в том, чтобы пустить собачку на шашлык. Детишки потом на суде скажут, что знали, зачем дядя Ваня попросил их украсть собаку. Этот урок жестокости они восприняли как нормальное явление. Никто не прибежал в слезах к Кораблевым, оплакивая Соньку, с которой еще накануне они весело играли.
В милицию обратилась мама Кораблевой, та, что принесла год назад в подарок дочке симпатичного овчаренка. Женщина испугалась, что если украли собаку, могут украсть и что-нибудь другое.
Иван Бурыкин признался в суде, что подговорил детей украсть собаку. Судя по всему, он и не предполагал, что расплата может быть такой суровой.
В марте 2003 года Бурыкин уже был осужден Арзгирским районным судом к 4 годам лишения свободы за кражи. Отбывал наказание в исправительной колонии общего режима и был освобожден условно-досрочно почти на полтора года раньше положенного. Как выяснилось, напрасно помиловали.
На этот раз к назначенному сроку присоединили неотбытый и отправили «в отсидку» на 3 года, теперь уже в колонию не общего, а строгого режима. Вменили две статьи Уголовного кодекса: кражу и вовлечение в преступление несовершеннолетних.
Арзгирского живодера, находившегося в период следствия под подпиской о невыезде, под стражу взяли прямо в зале суда. Ребятишек, предавших Сонькину дружбу и обрекших ее на смерть, не наказали по малолетству.
Девятилетняя сестренка Вани-живодера в суде отказалась свидетельствовать против брата.
Сонькиной хозяйке на память о съеденной варварами собачке вернули цепь.
Как сказал мне пресс-секретарь Арзгирского районного суда Сергей Кашников, приговор еще не вступил в законную силу. Осужденный подал на кассацию.
В связи с этим фамилии фигурантов дела изменены.
Галина СЕРГУШИНА.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет