Вы здесь

Понедельник - день тяжелый

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

19.06.2013
Понедельник - день тяжелый
Ирина ПОСТОВАЯ

Все-таки хорошо, что наука не стоит на месте и на службу человечеству приходят все новые передовые разработки и технологии, а оборудование, которое сегодня применяется во многих сферах, по технологичности сопоставимо с космическим. Современное и многофункциональное, оно позволяет решать сложнейшие задачи и делать то, о чем мы раньше и помыслить-то не могли. И все это для того, чтобы наша жизнь стала проще, легче, удобнее. Этой же цели служат система Глонасс, всевозможные навигаторы, в электронный формат переводятся госуслуги, устанавливаются инфоматы и т.п. Насколько это удобно знают все, кто пользуется этим оборудованием.
Жаль только, что достижения цивилизации используются у нас далеко не повсеместно. И даже в столице края немало мест, где возникает ощущение, что на дворе не XXI век, а как минимум далекие восьмидесятые. Взять хотя бы городскую детскую поликлинику № 3, у дверей которой каждый понедельник рано утром собирается толпа людей. «Зачем?», - спросите вы меня. А затем, чтобы записаться на прием к специалистам - неврологу, офтальмологу, лору, кардиологу и другим врачам.
В нынешний понедельник к толпе страждущих присоединилась и я. Нужны мне были талоны к трем специалистам. Взять их в другие дни невозможно: «Запись к специалистам у нас будет только в понедельник», - отвечали мне.
Полагая, что без очереди не обойдется, из дома я вышла пораньше и в 06.50 стояла на пороге поликлиники. И, конечно, была далеко не первой. Передо мной были уже человек 40.
«Знаете, я на прошлой неделе пришла сюда в 05.55, так в очереди была шестой, но направления мне дали не ко всем специалистам, поэтому пришлось идти снова», - поделилась стоящая передо мной пенсионерка лет 70-ти.
«Да и я прихожу третий понедельник подряд - в прошлый раз талоны закончились раньше, чем до меня дошла очередь», - вступила в разговор еще одна собеседница. «А я пыталась записаться через электронную очередь, но направления были только к трем врачам, а к остальным записывают по приходу, так что пришлось идти лично», - поделилась еще одна женщина.«А что делать? Такой здесь порядок, а нам нужно пройти комиссию в садик», - подала голос молодая мамочка с маленьким ребенком на руках.
По всей видимости, ее позиция была близка преимущественному большинству собравшихся - к 07.30, когда начинается собственно запись, в регистратуру стояли уже более 70 человек: мам, пап, бабушек и дедушек - и сложившимся положением вещей мало кто возмущался. Все стояли и ждали. И никто не сказал о том, что в наше время вот так приходить к 6 часам утра и ждать, когда тебя запишут на прием, который состоится через месяц - как минимум - неправильно, пусть даже регистраторы в поликлинике стараются сделать все как можно быстрее.
Казалось бы, сегодня столько возможностей: инфоматы, электронная запись, а запись на прием осуществляется в ручном режиме!
Хотя, понедельник «днем тяжелым» был в детской поликлинике
№ 3 не всегда - чуть больше года назад записаться на прием к специалистам можно было в любой день недели. Пусть самого приема нужно было ждать две-три недели, но хотя бы в очереди лишний раз стоять не приходилось. Получается, весь цивилизованный мир стремится к лучшему, а здесь ...Интересно почему?
Какие бы ни были причины - нынешнее положение вещей свидетельствует, как минимум, о неуважении к посетителям, которые идут в поликлинику отнюдь не ради своего удовольствия. Ну, а очередь... Очередь - растет...
P.S. Два талона я взяла, а за еще одним придется идти через две недели. История продолжается...

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет