Вы здесь

ЗА СВЕТОФОРАМИ СЛЕДИТ «МЕГАПОЛИС»

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

ЗА СВЕТОФОРАМИ СЛЕДИТ «МЕГАПОЛИС»

Безопасность дорожного движения в краевом центре стала темой обсуждения на совещании в администрации Ставрополя 12 марта. Его проводил мэр Н. Пальцев.

Отмечалось, что с сентября 2008 года это направление в комитете городского хозяйства выделено как самостоятельное. Создан отдел организации и обеспечения безопасности дорожного движения. Ежегодно проводится комплекс мероприятий, направленных на приведение технических средств организации дорожного движения в нормальное состояние. Выполняются работы по нанесению линий дорожной разметки, строительству пешеходных ограждений, развитию автоматизированной системы управления движением и т.д. Половина из 107 светофоров отвечает требованиям по безопасности движения, остальные надо приводить в порядок. В 2009 году планируется реконструкция 10 светофоров за счет средств, выделяемых городу как краевому центру. Из городского бюджета на эти цели предусмотрена такая же сумма, что и в прошлом году, - 600 тысяч рублей, но от общего уровня финансирования 2008 года это составляет менее 4 процентов. Поэтому непонятно, за счет каких средств будут содержаться в исправном состоянии светофорные объекты.
Хотя нельзя не отметить и явные успехи. К примеру, в прошлом году в Ставрополе был смонтирован диспетчерский комплекс автоматизированной системы управления дорожным движением «Мегаполис». Это позволяет управлять работой светофоров в режиме реального времени. В этом году на развитие системы, по словам заместителя главы города Е. Николаева, выделяется 5 миллионов рублей.
На совещании обращалось внимание на необходимость замены дорожных знаков - 3000 из 9,5 тысяч. Многое надо сделать и по дорожной разметке. В Ставрополе 525 улиц, их общая протяженность составляет свыше 1200 километров, большинство - с автобусно-троллейбусными маршрутами. На дорожную разметку в этом году предусмотрено направить 8 миллионов рублей. Но этого крайне недостаточно, поскольку общая потребность составляет почти 50 миллионов рублей.
Как и на заседании городской Думы, в мэрии разгорелся спор по поводу того, кто виноват в плохой работе пассажирского транспорта 3 и 4 марта - в дни обильного снегопада. Оказывается, автобусы, троллейбусы и маршрутки не были выпущены на линии по указанию ГИБДД. Это была вынужденная мера, поскольку состояние дорожного покрытия не обеспечивало безопасность движения. Но почему никто не поставил в известность руководство города?
Вывод, сделанный на совещании в администрации: для обеспечения безопасности дорожного движения необходима координация в работе органов власти и всех заинтересованных служб.

Нина ЕВТУШЕНКО.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет