Вы здесь

Самый быстрый

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Audi представила первые фотографии нового концептуального купе под названием R-Zero. Этот автомобиль имеет очень необычный внешний вид, который, тем не менее, выдержан в фирменном стиле Audi. Однако удивляет в R-Zero не только дизайн, но и одна техническая особенность - двигатели в этой машине электрические. Причем их в машине аж четыре штуки, по одному на каждое колесо. И все вместе эти агрегаты выдают 1091 лошадиную силу. Чтобы понять, насколько это много, можно сказать, что новенькая Ferrari 612 Scaglietti выдает «всего» 540 лошадок. Пожалуй, лишь Bugatti Veyron может сравниться с R-Zero, ведь этот автомобиль обладает мотором мощностью в 1001 лошадиную силу.

Правда, есть одна особенность Audi R-Zero - это лишь концепт, который в ближайшие годы не появится на дорогах. Его, наверное, можно будет увидеть лишь в каком-нибудь новом фантастическом фильме.
А английский журнал Autocar провел очень интересное сравнение самых быстрых транспортных средств в мире. Экспертам издания удалось собрать в одном месте великое множество серийных спортивных машин и мотоциклов, которые должны были выполнить простое упражнение - разгон с места до 100 миль в час (160 километров в час) и остановка. В результате победителем признан Bugatti Veyron. За рулем этого суперкара водитель может разогнаться до заданной скорости и после этого остановиться всего за 9,9 секунды. Для сравнения - спортивный мотоцикл Suzuki GSXR-1000, который считается одним из самых быстрых двухколесных средств передвижения в мире, занял лишь второе место. Porsche 911 Turbo для разгона и торможения требуется 12,5 секунды, BMW M5 - более 15 секунд, а Ford Focus ST долгие - 21 с половиной секунды.
Эксперты отметили и то, что с места до 100 километров в час эта машина разгоняется всего за 2,8 секунды, а до 160 - за 5,5 секунды. Это не просто быстро, а безумно быстро.

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет