Вы здесь

Зачем «мама мыла раму»?

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Зачем «мама мыла раму»?
Елена ЧУРЮДА

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю возбудило дело в отношении предпринимателя, который для рекламы своих пластиковых окон разрисовал дворы ставропольских многоэтажек силуэтами выпавшей из окна женщины с надписью внутри «Мама мыла раму».
Контурное изображение появилось неожиданно и удивляло прохожих. Люди обращались в СМИ за разъяснениями, что за труп лежал около их подъезда. Позже в городе появились рекламные щиты с аналогичным изображением и надписями: «Наши окна мыть не надо», «Берегите ваших мам!».
Согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя окон, эффект самоочищения достигается за счет нанесения на стекло специального слоя. Стекла нужно мыть в сухую погоду и смывать грязь с нижней части рымы. То есть слоган «Наши окна мыть не надо» не соответствует действительности. Кроме того, специальное покрытие не наносится на раму окна, значит, ее нужно мыть, а именно мытье рамы было заявлено как причина возможного несчастного случая.
Как выяснили сотрудники управления федеральной антимонопольной службы края, рекламодателем является не группа компаний «Антанта», а индивидуальный предприниматель, занимающийся продажей окон, в отношении которого и заведено дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе». Скорее всего, бизнесмен заплатит штраф. В каком размере - установит суд. Рассмотрение дела назначено на 28 мая.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет