Вы здесь
ТРИ ЗОНЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Сообщение об ошибке
Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/98634/st-vedomosti.ru/themes/bartik/images/bg.jpg).
Глава Ставрополя Андрей Джатдоев провел рабочее совещание по наружной рекламе города, в работе которого приняли участие депутаты городской Думы, архитекторы и представители общественных творческих объединений.
Одним из главных вопросов стала назревшая необходимость пересмотреть существующую схему размещения и параметры рекламных билбордов и конструкций.
Как было отмечено, последние два года город активно и системно двигался вперед в плане наведения порядка с наружной рекламой. С исчезновением многих рекламных конструкций, улицы города в буквальном смысле задышали. За последнее время количество такой рек-ламы сократилось более чем в половину. Жители заметили и одобрили действия муниципальных властей.
- Сегодня мы подошли к этапу, когда необходимо решить в каком направлении двигаться дальше. С одной стороны, с учетом жесткого бюджета, приходится считать каждую копейку, поступающую от рекламы. С другой, мы не должны отклоняться от принятой концепции соответствия ее нормам градостроительства и архитектурных особенностей города. Ставрополь стал другим и подходы должны быть совершенно иными.
Участники совещания пришли к единому мнению, что необходимо скорректировать положение о наружной рекламе с конкретными и понятными всем нормами, в приоритете которого должно быть сохранение архитектурного облика краевой столицы.
Вместе с тем, по словам главы Ставрополя, при разработке такого положения нельзя не учитывать интересы реального бизнеса, который платит налоги в казну и создает рабочие места.
Андрей Джатдоев предложил с учетом этого разделить город на три зоны. Первая - историческая часть, должна быть полностью избавлена от рекламных конструкций. Во второй - прилегающей к центру, будет размещаться реклама в строго определенных местах и соответствующих нормам форматов. Третья - расположится на окраинах, но также должна отвечать архитектуре города.
Отдельная тема - фасадная реклама, которую тоже приведут в соответствие с нормами.
Что касается сити-форматов, предложено активнее использовать для этой цели остановочные лайт-боксы, что, по мнению участников встречи, наверняка заинтересует городской бизнес, а муниципалитету даст возможность уйти от собственных затрат на социальную рекламу и обслуживание.
Глава города дал поручение с учетом всех предложений внести соответствующие изменения в схему и положение о городской рекламе для обсуждения и принятия решения Думой Ставрополя.
Наталья АЛЕКСАНДРОВА.

Архив материалов
РЕКЛАМА
AdvertisementРЕКЛАМА
РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ
35-24-01
ved-v7@mail.ru
Добавить комментарий