Вы здесь

60 процентов ставропольцев одобрили идею бренда «Ставропольское качество»

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).
Аватар пользователя admin

На Ставрополье планируют внедрить бренд «Ставропольское качество». И 60  процентов опрошенных покупателей считают новшество оправданным и необходимым. Ведь сегодня доля продукции ставропольских переработчиков в магазинах региональных и федеральных торговых сетей составляет по разным позициям от 39 до 93процентов. Наибольшее предпочтение потребителями отдается хлебобулочным изделиям (93 процента), мясу птицы (71 процент), молоку и молочной продукции (42 процента), минеральной воде (46 процентов), мясу и мясным деликатесам (51 процент).

«Только по итогам прошлого года объем отгруженных товаров составил почти 116 млрд рублей. В бюджеты всех уровней предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности края перечислили около 12 млрд рублей налогов», - поделился председатель комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин.

Фото из свободных источников