Вы здесь

ПРОВЕРЕНО ЛЮДЬМИ И ВРЕМЕНЕМ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Что нужно сделать, чтобы наша жизнь стала лучше? Этот вопрос отнюдь не риторический и не подразумевает пространных политико-экономических рассуждений, так как относится к нашему повседневному комфорту и уюту. К нему же относится и предельно простой ответ: мы все должны раз и навсегда запомнить, что не являемся праздными гостями в нашем дворе и многоквартирном доме. А те люди, кто по долгу службы помогает нам заботиться об их состоянии, должны каждый день качественно выполнять свою работу.

Сложно ли найти такие управляющие компании? Собственно, для этого в Ставрополе ежегодно и проводится конкурс на звание лучшей УК, и неизменно в тройку лидеров входит ООО УК «Проспект». Ее многолетний опыт работы на рынке управленческих услуг - это уже не только моральная, но и физическая зрелость, когда за плечами имеется серьезный багаж навыков и знаний, позволяющий обеспечивать ту самую надежность и стабильность, которую сегодня так ценит потребитель. Ценит и голосует за нее ногами. Количество домов, находящихся под здешним управлением, с каждым годом растет - сейчас их 56, а площадь обслуживаемой территории стремится к 500 тысячам квадратных метров! Ширится и география присутствия ООО УК «Проспект», когда его представительства появились в нескольких районах города, составляя серьезную конкуренцию «старожилам».

Впрочем, учитывая стиль и философию работы директора данной управляющей компании Павла Бойко, оно и не удивительно. Сам энергичный, активный, открытый для всего нового, все это он смело внедряет и в рабочий процесс.

- В японской культуре есть концепция Сю Ха Ри, описывающая стадии обучения/овладения навыками. Три иероглифа - три стадии на пути от новичка до мастера. Наш народ давно перефразировал данный оборот в «Су-ха-ри». Упрощенно ее можно перевести как «сначала учиться, потом отделиться и, наконец, превзойти». Вот сейчас и стараемся встать на третью ступеньку, - рассказывает Павел Петрович.

Хотя, безусловно, скромничает. На ней они стоят давно и довольно устойчиво. Банальный пример. Сегодня в строительной среде довольно часто можно услышать такое определение, как «город в городе», когда все необходимые социальные учреждения находятся в шаговой доступности. А между тем, аналогичный комплексный подход вот уже много лет успешно применяется в ООО «Проспект». Правда, именуется несколько иначе - «самодостаточность во всем». В текущем ремонте, вывозе мусора, составлении платежек и т.д. К услугам посредников здесь прибегают крайне редко. Зачем, когда в штате есть свои сантехники, электрики, кровельщики, маляры, штукатуры, плотники, дворники, разнорабочие? И даже собственная аварийная служба, обслуживающая системы отопления, сантехники и электроснабжения!

- У нас люди работают круглосуточно, без оглядки на праздники и выходные. Аварийная служба постоянно находится в рабочем состоянии, и специалисты выезжают на место сразу же, как только поступил звонок. Тем более что с начала марта мы уже апробировали и стали работать по новым требованиям, предъявляемым жилищным законодательством к данной структуре. Например, мы обязаны в течение пяти минут ответить на входящий звонок собственника и в течение получаса локализовать аварийную ситуацию. А вот сроки ее устранения, в зависимости от тяжести случая, варьируются от незамедлительного до трех суток. Но стараемся решать все быстро, эффективно, чтобы доставить минимальный дискомфорт нашим клиентам. Все оборудование, материалы, инструментарий для этого есть, - рассказывает Павел Бойко.

Как и есть собственный богатый технопарк, который оказывает благотворное влияние и на общий вид ставропольских улиц. Поскольку сотрудники предприятия принимают активное участие в очистке города после зимы. Зачем?

- Если можешь помочь, почему бы этого не сделать? - улыбается мой собеседник.

А я же ловлю себя на том, что за время нашего разговора это «почему бы» с позитивным уклоном слышала уже несколько раз! Почему бы не взяться за строительство детских площадок, лавочек, песочниц, которые по цене выходят гораздо дешевле, чем если покупать у иных производителей? Почему бы по самым низким тарифам не оказывать населению дополнительный спектр услуг по ремонту частного характера? Почему бы не собрать документы и не принять участие в программе по благоустройству дворовых территорий? Право, почему бы не даровать ставропольцам тот высокий уровень цивилизации, который все обещают, да держат слово немногие.

И не нужно про тариф на содержание дома. В ООО УК «Проспект» он средний по городу. Тут не в деньгах дело, а в отношении. К человеку. К своей работе. К самому себе. К тому, какие цели ты ставишь перед собой: спокойно сидеть на своем месте и ждать звонка от жителя дома или искать инициативных соседей, готовых и жаждущих перемен. К тому же возможностей сейчас масса. Взять ту же программу по капительному ремонту, когда наконец-то у собственников квартир появилась возможность заменить изношенные лифты, произвести ремонт кровли. Например, в ООО УК «Проспект» в 2019 году меняется 29 лифтов, капитально ремонтируются 4 кровли!

Кстати, не многие из коллег в свое время одобрили и серьезную заинтересованность Павла Бойко разнообразными новинками и высокими технологиями в сфере ЖКХ. Особенно когда интерес из грани любопытства «как работает» плавно перекочевал в «сколько стоит», а потом и вовсе «доставка в Ставрополь есть?» Зато теперь ООО УК «Проспект» одно из немногих предприятий в городе, кто может похвастаться набором специализированных инструментов для проведения осмотров ежедневной эксплуатации, помогающих сделать дом энергоэффективным. Несложно догадаться, как положительно такие методы выявления проблем и их устранения сказываются на коммунальных счетах.

А ведь долги населения - по-прежнему больная тема для управляющих компаний. В «Проспекте» шлейф «неоплаченного счета» тянет за собой 15 миллионов рублей!

- Мы регулярно проводим обход должников, используем все законные методы от бесед, приостановления подачи электроэнергии, дополнительных соглашений до исков в суд. Сложно, но работаем и обязательно справимся, - подытоживает нашу беседу Павел Бойко. А после в преддверии Дня работника ЖКХ поздравляет своих коллег с наступающим праздником:

- Уважаемые коллеги, коммунальная сфера - одна из важных частей городской структуры и экономики, но и очень непростая отрасль. И я желаю вам здоровья и крепкого благополучия, а в профессиональном плане - почаще слышать слова благодарности от людей. Ведь мы делаем все от нас зависящее, чтобы во время наших холодных зим в квартирах было тепло, аварии устранялись как можно скорее, в подъездах своевременно проводились ремонт и уборка, а дворы были красивыми и радовали ставропольцев.

Марина КАНДРАШКИНА.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (2 голоса)

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
3 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.