Вы здесь

ДОЕХАТЬ МОЖНО... НА ТАКСИ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Новая поликлиника в Юго-Западном районе краевого центра не только открылась, но и заработала. Прием пациентов ведется уже где-то месяц. Так как я живу недалеко от нее, то решила прикрепиться к ней. Посетив медучреждение на прошлой неделе, спешу поделиться впечатлениями.

Начну с того, что проживаю на территории одного из ближайших садовых товариществ, а потому первый вопрос, который сразу же встал ребром: как до поликлиники добираться. Машины у меня нет, а идти до ближайшей остановки, чтобы проехать на общественном транспорте одну остановку, было мягко-говоря смешно. В общем, рискнула прогуляться, благо была хорошая погода.

20 минут бодрым шагом - через территорию торгового центра, по улицам Алмазной и Тюльпановой - и я уже заходила в просторный светлый холл нового лечебного учреждения. Встретила меня в нем, как это у нас водится, очередь. В принципе, небольшая, человек десять. Все они были желающими лечиться в новом современном медицинском учреждении. Процедура прикрепления к нему оказалась не быстрой и работали в регистратуре всего две девушки, время ожидания затянулось.

Люди же между тем все подходили. Кто-то спокойно ждал своей очереди на мягких удобных креслах в холле, другие - нервничали, третьи - переговаривались, тем самым отвлекая регистраторов - стойка-то, за которой они сидят, открытая. В общем, неудивительно, что градус нервозности среди ожидавших был выше нормы.

Почему в регистратуру нельзя посадить еще людей, хотя бы на это время? Этим вопросом задавались многие посетители. Но в принципе, учитывая, что работает поликлиника всего ничего, думается, что организационные вопросы будут отрегулированы. Да и были отрегулированы, потому что спустя два дня в регистратуре работали уже четыре человека.

Где-то через полчаса с карточкой и талоном на руках я уже шла на прием к терапевту. Кстати, без проблем талоны можно было получить и к ряду узких специалистов, что тоже немаловажно.

К самому врачу, к слову, в очереди мне сидеть не пришлось, хотя в современных просторных коридорах созданы все условия для комфортного ожидания приема.

Доктор мне попался молодой, но хороший. Во всяком случае был отработан весь традиционный алгоритм действий и выданы направления на дальнейшее обследование.

Когда я вышла из поликлиники, опять встал вопрос: как уезжать.

И вот этот вопрос транспортной доступности, действительно, серьезный. Реально добраться до нового лечебного учреждения из других районов города можно на маршрутке № 44 и автобусе № 12, обратно уехать - только на маршрутке, автобус далее следует по другому маршруту. Можно, конечно, пройти мимо школы через Белый город до другой остановки, но расстояние получается весьма приличное. Другой вариант идти до Южного обхода. Понятно, что для здорового человека - это не проблема, а вот для больного или для стариков - все-таки уже серьезное препятствие. В общем, я ушла с мыслью, что с транспортной доступностью поликлиники городским властям нужно что-то делать.

И так считаю не я одна, потому что аналогичную фразу услышала буквально на следующий день от женщины, которая вышла из автобуса на остановке у газонаполнительной станции.

«Не подскажете, как дойти до поликлиники?», - обратилась ко мне она. Надо ли говорить, что объяснение было довольно пространным, как впрочем, и расстояние, которое ей предстояло пройти.

«Поликлинику открыли, а доехать до нее ни на чем нельзя, и никаких указателей нет, получается, что мне теперь нужно вызвать такси, иначе не доберусь», - возмутилась она.

И что-то мне подсказывает, что так думают многие. И день ото дня к ним будет присоединяться все больше людей, ведь число пациентов поликлиники будет расти.

Ирина ПОСТОВАЯ.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
13 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.