Вы здесь

АТТРАКЦИОН НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Какой русский не любит пошопиться? Особенно с хорошими скидками!

Врачи выяснили, что шопоголики живут, в серднем, на десять лет дольше. Но есть и обратная сторона медали. Это распродажи. Вот они-то нам и вредят. Иногда они вызывают настоящий стресс. Скидки повышают уровень тревожности. При этом люди покупают, не рассчитывая свои силы и средства. Появляется чувство тревожности, что ты не можешь купить все, что предлагается. Все так выгодно!

Ну как себе отказать? Неплохо бы вспомнить про статистику. Почти 80 процентов всего, что покупается на распродаже, остается висеть в шкафу. Это ненужные вещи. Все равно сложно себя контролировать.

Но как пользоваться скидками с умом? Давайте разберемся.

Во-первых, сезонные распродажи проходят, минимум, четыре раза в год. Что покупать? Летом - зимние вещи, осенью - летние, зимой - демисезонные, а весной - то, что было в тренде летом прошлого года. Причем нужно брать не ультрамодное, а классику - она всегда пригодится.

Второе - суперакции. Это так называемое уравнение счастья: 1+1=3, два по цене одного и т.д. Не стоит хватать все подряд. Покупайте только те вещи, которые нужны постоянно. Например, носки или колготки. А еще начинайте считать. И лучше - с калькулятором. Особое внимание уделите скидкам, указанным в процентах. Их лучше проверить. Если вы видите, что написано: «Скидка 50%» и «Скидки до 50%», это, как любят говорить в народе, две большие разницы. Так что в случае, где написано «До», скидки могут быть и 3%, и 5% и т.д. Увы, эта схема законная и вполне стандартная. Но до сих пор рабочая. Особенно когда наступает ночь распродаж. А это уже третий пункт.

Ночь распродаж - это настоящий энергетический транс. Почему? Да потому, что посетитель торгового центра ночью хочет спать, он устал. Он уже потратил какое-то время, чтобы сюда добраться, приехать. Ему жалко отсюда возвращаться без покупок. И это при том, что реальные скидки в эту ночь, по статистике, делают только два магазина из десяти. Так что лучше вообще избегать такого рода шоппинга.

А вот о чем не стоит забывать, так это о дисконтных картах. Во время распродаж они не действуют, но можно накапливать баллы в течение года. Тогда сезонная вещь для вас станет дешевле. Согласитесь, это всегда приятный бонус.

Удачных покупок, уважаемые читатели!

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
11 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.