Вы здесь

На трамвай билетов нет

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

В сфере пассажирских перевозок в Пятигорске в ближайшее время произойдут перемены: с 1 августа учащиеся школ города будут оплачивать поездки в трамвае электронными проездными картами.
Купить карту и пополнить ее можно в кассе, прикрепленной к школе. При этом, приобретая электронный проездной, необходимо предъявить справку установленного образца, выданную учебным заведением. Стоимость пополнения карты на месяц - 600 рублей. Количество поездок в трамвае в течение указанного периода не ограничено. К примеру, для проезда в августе карточка покупается или пополняется с 10 июля по 9 августа - и сразу же используется в качестве проездного билета. В трамвае владелец карты предъявляет ее кондуктору. Если карта пополнена, кондуктор прикладывает ее к считывающему устройству и выдает пассажиру билет. Если же на данный момент карта не пополнена, гражданин оплачивает проезд по действующему тарифу.
В случае утери или порчи электронного проездного пассажиру следует обратиться в пункт выдачи карт. За изготовление нового проездного придется заплатить 50 рублей.
К преимуществам нововведения относят то, что родителям больше не нужно будет давать младшим школьникам с собой наличные деньги, что может стать существенным плюсом в обеспечении безопасности ребенка.
Система электронных проездных успела зарекомендовать себя в Самаре, Уфе, Челябинске, Вологде и других городах. В Пятигорске такими электронными «ключами» к городскому трамваю уже успешно пользуются малоимущие граждане и пенсионеры.
Тем временем определенные изменения в организации движения транспорта произойдут и в Ставрополе.
Ежедневно на городские маршруты в столице края выходят более тысячи транспортных средств. При этом ряд маршрутов, по которым движется общественный транспорт, по сути, дублируют друг друга. В итоге между перевозчиками в городе идет жесточайшая конкуренция, свидетелями которой являются пассажиры.
Изменить ситуацию должно слияние троллейбусного и автотранспортного муниципальных предприятий. Их реорганизация позволит оптимизировать расписания движения троллейбусов и автобусов, исключит дублирующие маршруты, обеспечит переход на качественно новый уровень организации транспортного обслуживания горожан.
При этом будет внедрена система безналичной оплаты проезда, увеличится количество транспорта, оборудованного системами мониторинга пассажиропотока, а также появится единый проездной билет для муниципального транспорта.
Основные инвестиции в горэлектро- и автотранспорт на первом этапе реорганизации будут направлены на модернизацию подвижного состава. Автопарк планируется обновить пассажирскими машинами большой вместимости, что должно привести к уменьшению количества транспорта на основных магистралях Ставрополя.
Одновременно власти города решают вопрос по новым дорожным развязкам и реконструкции уже существующих. В частности, до 1 сентября планируется запуск отремонтированных улицы Космонавтов и проспекта Кулакова, что позволит увеличить пропускную способность с южной и северной частей города. В то же время Западный обход Ставрополя будет соединен через проспект Безымянный с улицей 45 параллель. Для разгрузки нижней части Ставрополя через улицу Серова будет оборудован выезд на Восточный обход. В ближайшее время планируется разместить муниципальный заказ на проектирование двухуровневой развязки на перекрестке улицы Ленина и проспекта Кулакова. Такой комплексный подход позволит разгрузить улицы города и в то же время повысить качество работы муниципального пассажирского единого перевозчика.
Вместе с тем в городе повышаются стандарты, предъявляемые к частным маршруткам. Для заключения новых контрактов на перевозку будут введены такие критерии оценки, как наличие собственной ремонтно-технической базы, ночной стоянки, а также своей автомойки и резерва подвижного состава. Кроме того, автобусы будут проверять на уровень выброса вредных веществ.
Ирина ПОСТОВАЯ.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет