Вы здесь

САМЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД РОССИИ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

10.10.2012
САМЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД РОССИИ


«На развитие Кавминвод до 2015 года будет потрачено 15 миллиардов рублей», - сообщила министр курортов и туризма СК Валентина Ченцова на конференции «Пути развития курортов и туризма в Ставропольском крае. В мероприятии приняли участие генеральные директора и главврачи учреждений курорта и туриндустрии, представители вузов и общественных организаций.
Кавказские Минеральные Воды - один из самых узнаваемых брендов России. Это российский бальнеоклиматический курорт, который развивается уже более двух веков. Здесь сконцентрировано свыше 100 источников минеральной воды 30 различных типов. В чешских Карловых Варах насчитывается немногим более 60, а в германском Баден-Бадене - около 20 источников. Специалисты считают, что на Кавминводах представлены все существующие в мире типы минеральной воды. Такого на планете больше нигде нет.
- В этом году Кавминводы примут на отдых и лечение около 800 тысяч человек. Средняя загрузка по году достигла 95 процентов. Статистика показывает устойчивый рост туристских прибытий, с 1991 года он увеличился в 2,5 раза, - рассказала Валентина Ченцова.
На КМВ создана особая экономическая зона - это открывает новые возможности по расширению емкости курортов. Есть реальные предпосылки выхода на прием двух миллионов отдыхающих в год. По расчетам, лечебно-природные ресурсы Кавминвод позволяют принимать такое количество отдыхающих.
Министр обратила внимание на проблемы состояния здравниц ФНПР, часть из которых не соответствует современным требованиям по состоянию материально-технической базы, качеству обслуживания, слишком высокий средний возраст отдыхающих - около 48 лет. Было отмечено, что молодежь не едет из-за недостатка сферы развлечений. Требует серьезного улучшения и сама инфраструктура городов-курортов.
Кроме того, постепенное разрушение памятников истории и культуры, таких как Алексеевская грязелечебница, «Верхние ванны», Галерея источника № 17 в Ессентуках, Славяновский, Смирновский и Лермонтовский источники, Островские ванны в Железноводске, Главные нарзанные ванны, нарзанная галерея в Кисловод-ске, Академическая галерея, Пушкинские и Лермонтовские ванны в Пятигорске и ряда других объектов, приводит к значительному ухудшению облика старейших курортов страны, снижает интерес отечественных и иностранных туристов к региону.

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет