Вы здесь

ДЕПУТАТСКИЙ ЧАС ПРОБЛЕМАМ ТРАНСПОРТА

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

ДЕПУТАТСКИЙ ЧАС ПРОБЛЕМАМ ТРАНСПОРТА


Одна из самых злободневных проблем - транспортная - обсуждалась в рамках депутатского часа на заседании комитета по строительству, городскому хозяйству и экологии под председательством Михаила Миненкова (фракция партии «Единая Россия»). На заседании присутствовал глава города Ставрополя Георгий Колягин.
Первый заместитель руководителя комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя Роман Марченко рассказал, что конкретно делается в части организации транспортного обслуживания. Пусть не так много, как хотелось бы, но город закупает троллейбусы и автобусы. Предоставляется ряд мер социальной поддержки в части льготного проезда. Ставрополь растет, появляются целые микрорайоны, такие как Перспективный, Олимпийский, военный городок. Это требует введения новых маршрутов и оборудования новых остановок. Предполагается, что общая протяженность транспортной сети увеличится на 250 километров. В числе достижений последних лет были также названы установка электронных табло и внедрение программного обеспечения системы ГЛОНАСС, призванных ликвидировать сбои и повысить дисциплину обслуживающего персонала на транспорте.
Георгий Колягин поинтересовался, какова, по мнению специалистов, эффективность проводимых конкурсов и есть ли прецеденты расторжения контрактов с недобросовестными перевозчиками? Депутаты поставили вопрос еще шире: когда же, наконец, горожане увидят зримые позитивные изменения в работе городского транспорта? По мнению председателя думского комитета по строительству, городскому хозяйству и экологии Михаила Миненкова, город остро нуждается в оптимизации маршрутной сети, средства на разработку которой выделялись Думой еще два года назад. Кроме того, убеждены депутаты, следует устранить дисбаланс между крупногабаритным транспортом и маршрутками, повысить конкурентоспособность автобусов и троллейбусов. По сути, считают думцы, данный хозяйственный сектор является не чем иным, как бизнесом. А значит, при условии правильного подхода и наведения порядка, муниципальный транспорт вполне может приносить доход в казну.
«Выходит, мы все проблемы видим, все понимаем, а сделать ничего не можем. Нужны реальные действия!» - резюмировал сказанное М. Миненков. В своем решении комитет рекомендовал администрации города сформировать маршрутную сеть на основании результатов обследования пассажиропотока и фактического спроса населения на перевозки, обеспечить координацию работы городского транспорта независимо от формы собственности, а также рассмотреть вопрос о возможности внедрения автоматизированной системы оплаты проезда.

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет