Вы здесь

Новые услуги Ставропольского городского расчетного центра

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Новые услуги Ставропольского городского расчетного центра
Валерия ПЕРЕСЫПКИНА

По поводу работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, системы взаимоотношений собственников жилья с обслуживающими структурами - управляющими компаниями, ресурсоснабжающими и другими организациями высказывается немало претензий. В том числе и небезосновательных. Но надо быть объективными. И видеть старания и успехи у тех, кто занят нелегким трудом в сфере жилищно-коммунального обслуживания населения. Десятки тысяч ставропольцев - жителей многоэтажек и владельцев частных домов ежемесячно пользуются услугами Ставропольского городского расчетного центра. Инновации и модернизация, о которых так много говорится на разных уровнях и о которых так ратует президент России Дмитрий Медведев, не обошли стороной и СГРЦ.
Чтобы успеть вовремя оплатить «коммуналку», телефон, сотовую связь, Интернет и многое другое, горожане забегают по пути на работу либо по делам в Ставропольский городской расчетный центр. И здесь, как в светлом уютном здании основного офиса, так и в 19 филиалах по всему городу быстро и оперативно (благодаря интегрированному банку данных) работают доброжелательные и внимательные сотрудники. Для тех, кто не успевает заходить на участки центра, установлены и круглосуточные терминалы самообслуживания по платежам, где можно произвести оплату услуг без комиссии. Улучшение обслуживания населения - это одно из самых главных требований к коллективу почти в сто человек, которым руководит опытный и знающий специалист и в то же время обаятельная женщина Светлана Фомина.
В Центре ежемесячно обслуживается около 120 тысяч квартир. СГРЦ давно уже зарекомендовал себя в работе как надежный партнер. Около 140 организаций, в числе которых управляющие компании, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации, доверили расчеты по оплате ЖКУ расчетному центру. «Конечно, - говорит Светлана Васильевна, - из-за очень широкого круга организаций, занимающихся оказанием услуг ЖКХ в современных условиях, возникает немало проблем, но мы стараемся сообща решать сложные вопросы, находим какие-то общие, приемлемые пути их преодоления. И за многие годы нашей работы СГРЦ стал определенным гарантом как для населения, так и для предприятий достоверности информации по платежам, ее сохранности, гарантом того, что мы не пропустим незаконных методов работы». Объем оказываемых Ставропольским городским расчетным центром услуг растет с каждым годом, так как меняется действующее законодательство и возникает потребность в расчетах, которые ранее не делались. Основными требованиями, как и раньше, остаются такие, как индивидуальность расчетов для каждой многоэтажки, полная их прозрачность и доступность.
Чтобы еще больше повысить качество обслуживания населения, а также привлечь к сотрудничеству новых клиентов, в основном жильцов новых домов - членов товариществ собственников жилья, СГРЦ с начала 2011 г. предоставляет комплекс услуг с использованием информационной сети Интернет. На его портале www.sgrc.ru, кроме общей информации по правилам оплаты услуг ЖКХ, адресов и режимов работы пунктов приема населения, расположенных на территории краевого центра, новостей в сфере оказания услуг ЖКХ, горожанам предоставлена возможность задать конкретный вопрос через «Интернет-приемную». И получить такой же конкретный ответ. При этом ставропольцы имеют доступ к истории своих обращений и ответов на них. Сайт уже достаточно активно посещается пользователями, хотя среди вопросов попадаются и те, что не входят в компетенцию Ставропольского городского расчетного центра. Однако, как говорит Светлана Фомина, сотрудники Центра стараются не отказать в помощи никому, и делают все от них зависящее, чтобы сфера ЖКХ стала доступной и понятной для обычного потребителя.
Кроме того, на сайте работает и онлайн-сервис «Личный кабинет», который позволяет жителям Ставрополя без непосредственного посещения офисов СГРЦ получить информацию о состоянии своего финансового лицевого счета, контролировать начисления и поступления по оплате жилищно-коммунальных услуг за период до 3 лет, вносить показания индивидуальных приборов учета. Для того чтобы воспользоваться этими возможностями, необходимо обратиться на портале СГРЦ в раздел «Управление счетом». С учетом требований действующего законодательства о соблюдении конфиденциальности при работе с информацией, нужно зарегистрироваться в «Личном кабинете» и сохранить пароль доступа. Тогда все данные могут быть доступны только собственнику (владельцу) конкретного финансового лицевого счета, по конкретному адресу. Сейчас в Ставропольском городском расчетном центре идет работа над предоставлением возможности оплаты услуг ЖКХ через Интернет. Производить расчеты таким образом можно будет уже в конце нынешнего года.
Любая работа, связанная с обслуживанием населения, всегда очень сложна. Люди у нас разные, и достаточно часто встречаются те, кто чем-то постоянно недоволен. Их не устраивает все, что вообще происходит в нашем государстве. Немало и задолжников, которые не хотят жить по российским законам, оплачивать услуги. Коллективу СГРЦ приходится общаться и работать и с теми, и с другими. И, надо сказать, что справляются с этим сотрудники Центра, большинство из которых работает здесь давно, очень достойно. Но так хочется в ответ поменьше негатива и побольше доброжелательности и взаимоуважения. В Ставропольском городском расчетном центре коллектив дружный и сплоченный, здесь трудятся настоящие патриоты своего дела. Из-за постоянной загруженности у них есть только одна возможность всем коллективом выезжать на экскурсии по родному краю, в горы - это на майские праздники. Активное участие коллектив СГРЦ принимает и в спортивных соревнованиях, проводимых среди предприятий ЖКХ. Неоднократно участвовал и во Всероссийских конкурсах на лучшую организацию сферы ЖКХ, проводимых на уровне РФ, где среди расчетных центров РФ занимал высшие места. Ну а в преддверии нашего общего праздника - Дня города - работники Центра желают всем своим землякам доброго здоровья, благополучия и хорошего настроения.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет