Вы здесь

ФРАНЦИЯ ПО ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

ФРАНЦИЯ ПО ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ
Марина КАНДРАШКИНА

Она вошла, и я не мог оторвать от нее взгляд. Что-то неуловимое и таинственное притягивало к ней. Это был ее аромат...
Вот примерно такой сюжет и словесный ряд используют практически все рекламщики, чтобы привлечь наше внимание к новой парфюмерной продукции. Ведь знают же слабые места каждой женщины. Знают, что все мы желаем быть если не самыми красивыми, то хотя бы запоминающимися. Масла в огонь добавляют и постулаты, что у каждой женщины должны быть три дорогих вещи: духи, сапоги и сумка. Тут волей-неволей приходится откладывать понемногу с каждой зарплаты, чтобы и семейному бюджету не навредить, и самой благоухать.
Качественная продукция стоит денег, и не все могут с одной зарплаты купить заветный флакончик. Поэтому и появляется на современном рынке много подделок, имитирующих дорогие духи. Та же упаковка, название, а цена в три раза меньше, чем в торговых центрах. Нам бы насторожится, и обойти продукцию стороной, но... Не ослабевает в наших сердцах вера в чудеса. Мы по-прежнему считаем, что за три копейки можно выглядеть и пахнуть на миллион.
Как-то, возвращаясь домой, невольно обратила внимание на толпу женщин возле песочницы. Все что-то вертели в руках, нюхали, обсуждали, листали журналы. Естественно, профессиональное любопытство сразу дало о себе знать. Вскоре я вместе со всеми увлеченно слушала рассказ о том, как нагло и бессовестно нас обманывают в салонах парфюмерии.
- Цена там во многом накручена. На самом деле продукция стоит куда дешевле, - убеждала нас торговый представитель одной из парфюмерных фирм. - Вот мы работаем с самими производителями, и поэтому не платим за рекламу товара, не включаем стоимость арендной площади. Смотрите, это та же Франция, но по приемлемым ценам.
И мы, вдыхая предложенные запахи, согласно кивали головой. Помимо ораторского мастерства убедили и пробники. Ведь ароматы действительно были похожи на любимые марки.
- Да вы сами посудите, зачем нам в пробники наливать другой аромат. Ведь это стоит дополнительных денег, - продолжала увещевать женщина.
«Здраво поразмыслив», мы пришли к выводу, что подобные манипуляции действительно не выгодны. И, вцепившись в мужа мертвой хваткой, я выпросила для себя деньги на два заветных флакончика. Шутка ли, любимые духи, стоящие две тысячи рублей, здесь предлагали за 600.
Оказывается, самая изощренная пытка - это ожидание. Десять дней прошли, заветная коробочка оказалась в руках, и... ...
Одного взгляда было достаточно, чтобы понять: что-то неладное творится в парфюмерном королевстве. Во-первых, упаковка совершенно разных ароматов была одинаковой, и даже отдаленно не напоминала узнаваемый логотип. Да и сам запах был совсем не тот. Пара распрыскиваний - и жуткое сочетание спирта с приторно сладкими примесями заполнило всю комнату. Только в одном не солгала женщина - духи оказались удивительно стойкими. Нормально дышать в тот вечер в квартире было невозможно.
В общем, теперь два флакона пылятся на полке, как очередное напоминание о последствиях дешевых предложений. А ведь за жадность и глупость поплатилась не я одна....
Скоро восьмое марта, а значит, ряды жертв могут увеличится. Стоит ли говорить, что по популярности в рейтинге подарков духи идут под номером один. Уважаемые мужчины, вот вам несколько советов, чтобы не попасть впросак, и приобрести флакончик, который принесет его обладательнице радость, а не разочарование и проблемы со здоровьем.
l Покупайте духи в хорошо зарекомендовавших себя магазинах, где обязательно есть так называемые «понюшки». Это могут быть кусочки губки или тонкие полоски бумаги.
l Упаковка. Картон футляра должен быть плотным, качественным, все надписи пропечатаны четко. Если духи «одеты» в целлофан, важно, чтобы он хорошо обтягивал коробку, а все складочки и швы были ровными и аккуратными. Тщательно изучите надписи на упаковке. Обязательно должен присутствовать штрих-код.
l Надпись «Сделано во Франции» на английском или французском языке должна присутствовать на каждой коробке. Но от покупки лучше отказаться, если вместо «Made in France» написано просто «France».
l Флакон. Присмотритесь к самому флакону. Уважающие себя фирмы не позволят пустить в продажу флакон с браком - неровной поверхностью, шариками воздуха в стекле. Как на коробочке, так и на самом флаконе обязательно должна быть указана емкость данного флакона (в миллилитрах).
l Настоящие духи имеют стеклянную (и никогда металлическую!), плотно притертую пробку, залитую полосой лака.
l Официальный срок хранения нераспечатанных духов - один год. Специалисты утверждают, что на самом деле они могут храниться, не теряя своих свойств, и три года, правда, если при этом соблюдаются определенные условия. Проверить качество приобретенных вами духов очень просто: поставьте покупку в холодильник. Если содержимое помутнеет, то это - подделка. Смело несите приобретение обратно.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет