Вы здесь

ЗАКОН РАДИ ЗАКОНА?

ЗАКОН РАДИ ЗАКОНА?
Марина КАНДРАШКИНА

С 1 ноября вступила в силу новая схема выплаты платежей по ОСАГО. Если в ДТП участвовали два автомобиля, один из водителей признал себя виновным и ущерб от его действий не более 25 тысяч рублей, все документы можно заполнить без участия ГАИ. Кроме того, пострадавший водитель может обращаться за возмещением убытков не в компанию виновника ДТП, а в свою. «Соглашение о прямом возмещении убытков» утверждено президиумом Российского союза автостраховщиков (РСА) и регулируется соответствующим приказом Минфина и Законом об ОСАГО.
В среде гаишников данный закон нашел полное одобрение. Как полагает начальник ОГИБДД Октябрьского района г. Ставрополя Николай Павлов, нововведения в ОСАГО могут разгрузить автоинспекторов и позволить им больше времени уделять своим главным обязанностям - организации дорожного движения. Как к нововведению относятся простые автомобилисты, мы и решили узнать у самих водителей.
Геннадий: Меня настораживает факт, что государство обратило внимание на нас. Потому как в России сами знаете, куда приводят благие намерения. Главное, чтобы не было хуже. Что касается нововведения, оно все равно, что воздух. Потому как вряд ли, если вы «впишитесь» в иномарку, ремонт обойдется в 25 тысяч рублей, даже самый минимальный. Вы прейскурант цен на ставропольских СТО видели?

Анатолий: Я положительно отношусь к нововведению хотя бы потому, что теперь при дорожном происшествии можно обратиться в страховую компанию, где я стою на учете. Там и лица знакомые, и на своей территории найти общий язык проще, да и сервисная компания, с которой сотрудничает агентство, меня вполне устраивает.
Александр: Прежде чем менять и улучшать законы, нам нужно изменить страну. Потому как наши страховые компании нацелены не на то, чтобы страховать нас, а скорее себя от убытков. Поэтому агенты найдут тысячу и еще один способ как отказаться от выплат. Если раньше бумагами были завалены их столы, то теперь работы прибавится у судей.
Юрий: Материально это никак не отразится на автомобилистах, зато улучшится культура на дорогах. Ведь мы как привыкли поступать при столкновении? Выйдем, покричим, вызовем инспектора и сидим до его приезда в авто. Теперь сами будем заполнять документы, выяснять кто неправ, кто должен был уступить место или перестроиться в другой ряд, пропустить вперед. Главное, чтобы за рулем не сидела представительница женского пола, потому как она никогда не признает себя неправой. Так на практике все правила дорожного движения в совершенстве и освоим.
Михаил: Нужно просто не попадать в аварии, тогда и не придется думать о том, хороши ли поправки. Мне кажется, что по новым правилам легче жить станет только сотрудникам ГИБДД, автомобилистов они никак не затронут. Только если на дорогах появится новый вид мошенничества. Например, вас убедят, что вы виноваты в аварии и заставят заплатить.
Но с другой стороны - чем не повод перечитать правила дорожного движения?

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет