Вы здесь

О НОВЫХ АВТОБУСАХ И СТАРЫХ ТРОЛЛЕЙБУСАХ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

О НОВЫХ АВТОБУСАХ И СТАРЫХ ТРОЛЛЕЙБУСАХ

На маршруты краевого центра вышли на днях новые автобусы. В добрый путь 30 сверкающих краской МАЗов отправил глава города Ставрополя Николай Пальцев.

В рамках программы «Пальцев - Гаевский - «Единая Россия» для города было приобретено всего 50 автобусов. 20 из них курсируют по Ставрополю уже полгода, и за это время, как отмечают транспортники, при их эксплуатации не было ни одного сбоя. Выступая на церемонии запуска новых машин на линию, мэр города подчеркнул, что, несмотря на экономический кризис, проблемы городского транспорта, которые накапливались годами, решаются шаг за шагом. И это касается не только городского автобусного парка, но и троллейбусного. «Сегодня среди горожан бытует мнение, - сказал Николай Пальцев, - что новые автобусы выходят на замену троллейбусов, которые сейчас вынужденно ходят по коротким маршрутам. На первых порах, пока руководство троллейбусного предприятия не наладит эффективную работу, возможно, для удобства горожан и придется отвлечь часть автобусного парка на закрытие троллейбусных маршрутов. Но, подчеркиваю, у администрации города четкая позиция - экологически чистый транспорт Ставрополю нужен. И он обязательно будет сохранен!».
Уже достигнута договоренность администрации краевого центра с руководством троллейбусного предприятия о том, что будут восстановлены привычные маршруты, и на них будет работать максимальное количество машин. Прошли переговоры и с энергетиками о реструктуризации долгов за потребленную электроэнергию. За счет дотаций администрации города наполовину погашены долги троллейбусного предприятия по заработной плате. Так что ставропольцы пережили 20 февраля без остановки троллейбусов.
Тридцатка новых автобусов вышла на самые загруженные маршруты - 46-й, 13-й и 14-й. Рассматривается вопрос запуска автобусов на маршруты номер 7 и 9. Вырабатывает руководство города и ряд мер по созданию благоприятных условий работы троллейбусного предприятия, которые помогут ему стать рентабельным. Не исключается и вариант возврата предприятия в собственность муниципалитета. В любом случае транспортная проблема в стадии решения.

Валерия ПЕРЕСЫПКИНА.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет