Вы здесь

Всегда номер один

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Знаете ли вы, что Ростов-на-Дону уже не просто центр Южного федерального округа? С недавнего времени этот город еще и пивная столица Юга России. Восемь лет назад местный пивоваренный завод взяла под свое крыло компания «Балтика», сделав из него предприятие мирового класса. Любители пенного напитка, завидуйте: я побывала в гостях у крупнейшего производителя пива в регионе и узнала секрет популярности его продукта.

Для начала поясню, с какой целью был сделан визит на «Балтику». Пивоваренная компания, дабы очередной раз отрекламировать свой товар и проинформировать потребителя о своих новинках, организовала пресс-тур. Представители СМИ из Ростова, Ставрополя, Волгограда и Краснодара должны были своими глазами увидеть, как же делается пиво «Балтика», и составить собственное впечатление о продукте. И, действительно, то, что предстало нашим глазам, заслуживало такого внимания. Для начала представителям прессы устроили небольшую прогулку по заводу. Мы прошли по специальному стеклянному коридору над цехами, в которых осуществляется весь процесс изготовления пива. Описать словами увиденное сложно – масштабы производственной базы не укладываются в голове напоминают как минимум военную или космическую базу. Несмотря на то, что заводу недавно исполнилось тридцать лет, он оборудован по последнему слову техники. По своей технической оснащенности все заводы «Балтики» соответствуют мировым стандартам и опережают по этому показателю многие российские и зарубежные предприятия. Не зря компания вложила в модернизацию только ростовской пивоварни 135 миллионов долларов. Замечу, что посторонних в цеха не пускают – во-первых, это все-таки пищевое производство, а во-вторых, специалисты свято сохраняют тайны рецептуры и способов приготовления «балтийского» пива. Поражает производительность завода – в час с конвейера ростовской «Балтики» сходит около 60 тысяч бутылок напитка. Что касается качества, то здесь производимые сорта, по признанию специалистов, вне конкуренции. Пиво проходит несколько степеней очистки, состоит только из натуральных компонентов без добавления консервантов и искусственных добавок.
Об этом и о многом другом шла речь на пресс-конференции, устроенной после экскурсии. На вопросы журналистов отвечали директор завода «Балтика-Ростов» Игорь Васильев, начальник производственной лаборатории Галина Кошенская, бренд-менеджер регионального бренда «Дон» Виталий Таранников и менеджер по торговому маркетингу Елена Буракова.
Как заметил Васильев, российский рынок пива относится к одному из самых развивающихся в мире. Если в Европе на душу населения приходится 100-120 литров пенного напитка в год, то в России – только 50-60. Поэтому сейчас в стране продолжается активная борьба производителей пива за своего потребителя. «Балтика», надо сказать, на фоне конкурентов выглядит достойно. Выпуская неизменно качественный продукт, уже заслуживший любовь потребителей, компания не забывает проводить активную социальную политику. Уже стала традиционной благотворительная помощь компании нуждающимся. К тому же, «Балтика» проявляет заботу и о здоровье людей. В этом году предприятие, являющееся генеральным партнером чемпионата России по футболу, стало организатором чемпионата по мини-футболу за фирменный Кубок. Турниры были запланированы в Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону. В столице ЮФО он прошел 10 сентября на стадионе СКА. В нем приняли участие около 300 команд из спортсменов разных возрастов. Своих представителей на футбольные баталии прислали руководители многих предприятий города, дворовые команды, а также законодательное собрание Ростовской области, городская администрация, налоговая инспекция, федерация профсоюзов и так далее. Специальным гостем турнира стал футбольный рекордсмен Николай Куценко. Ему принадлежит рекорд по набиванию мяча головой в течение 7 часов 24 минут 42 секунд. Перед чемпионатом знаменитый спортсмен продемонстрировал ростовчанам свое искусство, пройдя по улицам города, непрерывно чеканя мяч ногами в течение 1,5 часов. К слову, неделю назад в Питере на чемпионате по мини-футболу Куценко совершил свой очередной рекорд, превзойдя легендарного Диего Марадону. В течение одного часа Николай отбил головой мяч 7153 раза, тогда как известный футболист это сделал ровно 7000 раз.
Завершился футбольный праздник массовыми гуляниями на стадионе под аккорды известных песен в исполнении групп «Чиж & Со» и «Чебоза». По признанию собравшихся болельщиков и участников турнира, компания «Балтика» очередной раз подтвердила, что она – номер один во всем.

Мария МАЦУР.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет