Вы здесь

«Домашние» секреты

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Почти два месяца жители Ставропольского края смотрят новый телеканал «Домашний», вещание которого в нашем регионе обеспечивает ООО «ТВ-информ-регион», структура, входящая в холдинг, известный ставропольцам как телекомпания АТВ. О перспективах развития телеканала корреспонденту «Ведомостей» рассказала региональный директор «Домашнего» на Ставрополье Ирина Уланова.

- Ирина Алексеевна, расскажите о концепции телеканала в целом? На кого он рассчитан?
- Телеканал «Домашний» вышел в эфир 6 марта. По всей стране его увидели более чем в 40 регионах, в том числе и в Ставропольском крае. И по большей части он рассчитан на женскую аудиторию. А если брать в целом, то его зрителями должна стать вся семья. «Домашний» во многом специализированный канал, с четко сформированной позицией, адресной аудиторией.
- На Ваш взгляд, чем интересен «Домашний» прежде всего?
- Он интересен тем, что работает без выходных, здесь нет будней и праздников. Создатели канала постарались сделать его таким, чтобы он ежедневно удивлял своей нужной и, в первую очередь, полезной информацией. А это очень важный момент в работе с современной телеаудиторией. У «Домашнего» есть и уникальные, неопробированные на других телеканалах разработки. Одна из них и, пожалуй, наиболее интересная - это «ведущие дня», вместе с которыми зритель просыпается, проводит целый день и при этом не просто смотрит телевизор, но и черпает информацию, которая может пригодиться абсолютно в любой жизненной ситуации. «Домашний» - это большая энциклопедия. Здесь представлена и кулинария, и дизайн, и медицина, и культура, и кинематограф, и т.д. Сложнее сказать, чего нет на «Домашнем» из того, что может пригодиться семье.
- Поступают ли от зрителей какие-либо отзывы о новом телеканале?
- Надо сказать, что за период, прошедший с начала своей работы, «Домашний» успел найти своих настоящих поклонников, но вместе с тем и критиков. И это вполне закономерный процесс. Хорошо о нем отзывается, безусловно, женская часть аудитории. Не всегда положительно он оценивается мужской частью. Но стоит отметить, что изначально канал и позиционировался именно как продукт для прекрасной половины. Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что канал не стоит на месте, а развивается в правильном направлении.
- Какой будет региональная составляющая канала? Есть ли у Вас уже какие-либо задумки?
- В июне на «Домашнем» появится местная реклама, погода, будет размещаться различная справочная информация. Со временем сюда, возможно, «переедет» программа «Разведка». Безусловно, появятся новые телевизионные проекты. В новом телесезоне мы постараемся приятно удивить наших зрителей. К этой информации могу добавить, что на телеканале «Домашний» стартует новая акция: «Расскажите о своих домашних»! Для участия в ней надо прислать рассказ и фотографию всей вашей семьи по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 282 с пометкой «Для телеканала «Домашний». Расскажите о своей семье, и у вас появится возможность увидеть себя и своих близких на телеэкране.

Наталья АЛАДИНА.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет